MICE в Монако Премия

Как (и зачем) научиться интересно снимать

Константин Кутуев, продюсер кино и основатель проекта MOSHKA, о том, зачем блогерам кинокурсы и можно ли научиться снимать на дрон.

Про идею

Я окончил ВГИК два раза, но мне все равно не хватало знаний. Было желание развиваться в области продюсирования, режиссуры, сценарного мастерства. Я понимал, что не дочитал, не досмотрел. Но подходящего материала я не нашел. Кроме контента, выложенного блогерами на YouTube, где рассказываются довольно банальные вещи, больше ничего нет. Появилась идея создать образовательный сервис, который бы закрыл потребности профессионалов, новичков и контент-мейкеров в области технологий производства. Мне не хотелось ограничивать проект рамками одного только кино, я думал о привлечении всей креативной индустрии. Ведь авторы и творцы постоянно сталкиваются с вопросами в области драматургии, креативных решений, вовлечения аудитории, уникальности контента.
Jakob Owens | Unsplash

Про название

Сначала это была «Московская онлайн-школа кино». Потом я вспомнил, что уже есть классная МШК и началась «мобильная онлайн-школа кино», потом — «международная». Мы сделали логотип «Moshka», он мне очень понравился, так и оставили. Сейчас наше полное название — «Международная онлайн-школа контента». Оно странное, необычное, но запоминающееся.
Maxim Medvedev | Unsplash

Польза для блогеров


 Блогеры могут гораздо больше, чем сами думают. Для тех, кто устал обозревать, критиковать, хайпить и хочет создавать уникальный контент, привлекать новую аудиторию и снимать крутые истории, прямая дорога к нам. Станьте тем, кто задает тренды в съемке, а не повторяйте за остальными. Выпустите свой мини-сериал в аккаунте и докажите всем, что вы уникальны! Я смотрю сегодняшних блогеров и вижу, что они ответственно относятся к своему контенту и материал у многих проработан. Если мы говорим о короткой форме, то даже в «Тик-Токе» можно и нужно применять законы драматургии, сценарного мастерства. Блогер, который снимает обзоры, вайны, скетчи, юмористические видео, разумеется, сможет делать свои видео на более высоком уровне, если получит знания из области киномастерства. Сегодня огромное количество блогеров снимает не хуже, чем профессионалы, и если они захотят получить знания в этой сфере, то качество контента может скакнуть далеко вперёд.
Shvets Production | Pexels

Польза для путешественников

Любое путешествие — это эмоции через визуальные образы, речь, культуру. И снимать это невероятно интересно. Такие кадры всегда завораживают и пробуждают желание жить. Особенно важно научиться снимать детали, локальную кухню, колорит местных жителей. Умение рассказать историю о новом месте и красиво ее снять — бесценный навык в любом деле. За успешным контентом стоит не камера, не свет и даже не режиссер, а история. Мы знаем много примеров, когда любители снимали истории на телефон лучше, чем профессионалы с большими бюджетами. И вы сможете, нужно лишь попробовать. Пусть люди смотрят на мир вашими глазами.
Vanessa Garcia | Pexels

А на дрон снимать научите?


 Мы сейчас готовим курс о съемке на квадрокоптер. Автор курса — Николай Пиотровский, первопроходец экстремальных воздушных съемок. Первые коптеры он собирал сам дома. Сейчас их можно купить во всех магазинах. Николай расскажет, научит и покажет, как съемка на коптер может удорожить любой материал: дать глубину мизансцене и работать драматургически на историю, а не просто парить для красоты. Съемка на коптер в руках профессионалов — это искусство визуального повествования, поэтому в портфолио Николая больше 50 фильмов.
Iewek gnos | unsplash

Курсы онлайн и офлайн


 Встречаться нужно, но не сразу. Встреча в офлайн должна быть эффективной работой, а не событием для инстаграма. Мы планируем отдельно проводить офлайн-воркшопы, где подписчики могут познакомится с авторами и найти команду, но люди должны быть к этому готовы. Я считаю, что офлайн должен быть эффективным рабочим форматом, а не развлекательным.
Kendra Petersen | Unsplash

Отличия от конкурентов


 Сегодня очень много онлайн-школ, и одной из тенденций стало покупать курс, подписываться на образовательный контент и не проходить его полностью. И часто люди не доходят до логического конца не из-за некачественного контента, а из-за потери интереса. Мы стараемся в своих курсах поддерживать потребность в обучении, провоцировать голод к чему-то новому. Людям нужно вдохновение, чтобы они не выгорали, не опускали руки. Наша онлайн-платформа в конечном счете должна заставить человека покинуть онлайн, выйти в реальную жизнь и начать что-то делать. Побороть лень. Сегодня образовательные платформы работают по принципу «затягивания в воронку продаж», привлекают подписчиков сначала на один курс, затем — на второй, третий, заставляя платить больше и больше. Как бизнес-модель эта стратегия работает. Но мы выбрали другой подход. Мы приглашаем человека не в воронку продаж, а в воронку смыслов, идей, креатива.

Anastase Maragos | Unsplash
Годовая подписка у нас недорогая. Она, как тренажерный зал, по карману не бьет и жить не мешает, но ты потихоньку с каждым днем прокачиваешься. «Поднять» любой проект за месяц обучения, конечно, не получится. Успех складывается из личного труда и регулярных «подходов» к творческим «снарядам».

Всем, кто прочитал эту статью, предоставляется промокод бизнес_тревел со скидкой 10% на годовой доступ.

moshka.pro
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Интервью с владельцем атмосферного ресторана Lark Cafe, расположенного в спальном районе Москвы
Международная сеть Soluxe Hotel открыла флагманский отель в Москве
Резорт для тех, кто не любит суету.
Отель Calista Luxury Resort 5* предлагает незабываемый отдых на берегу Средиземноморья
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку